СОЕДИНЯЕМ СЕМЬИ С ЛУЧШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
0
Горизонт
Центр проверенных нейропсихологов, дефектологов, логопедов, массажистов, специалистов по ЛФК, сенсорной интеграции. Работа с детьми с ОВЗ. СПБ, Москва, онлайн. Простая и понятная запись, проверенные документы
Центр проверенных нейропсихологов, дефектологов, логопедов, массажистов, специалистов по ЛФК, сенсорной интеграции. Работа с детьми с ОВЗ. СПБ, Москва, онлайн. Простая и понятная запись, проверенные документы
что, увы, с каждым годом детей которые бы не нуждались в поддержке дефектологов, логопедов и массажистов, рождается всё меньше
Любим то, чем занимаемся, понимаем родителей и знаем,
Любим то, чем занимаемся, понимаем родителей и знаем,
Стаж — с 2011 года.
«Нейропсихолог, специалист широкого профиля. Работу с любым ребенком начинаю с поиска причин тех проблем, с которыми обращаются родители, иными словами — с диагностики. Помогу вашему малышу познать все, или многое, из того, что он должен знать по возрасту, но не освоил в силу своих возможностей или сложившихся обстоятельств
Люблю свое дело, в каждом ребенке вижу личность с её сильными сторонами и достоинствами, в своей работе опираюсь именно на них. Делюсь своей энергией, оказываю поддержку родителям»
Нейропсихолог, детский психолог. Клинический психолог. Учитель-дефектолог высшей категории
Образование
Светлана Макаренко
• «Нейропсихологическая профилактика и коррекция трудностей обучения», ЧОУ ДПО Институт возрастной нейропсихологии
• «Методы нейропсихологической диагностики и корректиции», ЧОУ ДПО Институт возрастной нейропсихологии
• «Нейропсихологический подход в дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» с правом оказания нейропсихологической помощи
• «Сенсорная интеграция в теории и практике», курс Светы Ревич, Израиль
• НОУ ДО Институт практической психологии «Иматон», «Детская практическая психология»
• ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», программа «Клиническая психология»
• АНО ДПО ЦИПР, программа «Нейропедагогика»
• АНО ДПО ЦИПР, программа «Нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекция в детском возрасте»
• НОУ ВПО «МИСАО», программа «Специальное дефектологическое образование»
• ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», программа «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
• АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», программа «учитель-дефектолог, олигофренопедагог»
• ЧОУ ВПО, Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии, второе высшее с отличием, Психолог
«В своей работе использую специализированные и авторские методики для стимуляции речи и развития когнитивных функций, приёмы нейропсихологии. Ориентируюсь на личностные особенности каждого ребёнка и его зону ближайшего развития, поддерживаю у детей мотивацию и уверенность в себе.
По моему мнению, совершая маленькие шаги каждый день, порой очень сложные, любой ребёнок придёт к своей главной цели. А моя цель помощь ему на этом пути!»
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, специалист ранней помощи.
Образование
Людмила Ларионова
РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, учитель-тифлопедагог
Московский институт психоанализа, специальное (дефектологическое) образование, нейродефектология, магистратура.
Курсы Институт раннего вмешательства, трансдисциплинарный специалист ранней помощи
Стаж работы 23 года. Периодическая аккредитация 28.02.2022
Опыт работы с детьми с ДЦП, ППЦНС, СДВГ и другими патологиям нервной системы, недоношенными детьми, нарушениями речи, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, заболеваниями органов дыхания и травмами.
«Работаю с любовью к детям и уверенностью в значимости массажа и ЛФК для физического и эмоционального развития детей».
Специалист по детскому массажу, лого-фасциальному массажу
Образование
Юлия Алексеева
СПб 2ое медицинское училище «Медицинская сестра по массажу» 2000г СПб РГПУ им Герцена "учитель- логопед" 2006г
СПб центр последипломного образования специалистов специалистов среднего медицинского профиля «медицинский массаж» 2007
«рефлекторно-сегментарный массаж» 2012,
«точечный массаж» 2017
«медицинский массаж» 2021
СПб Академия Физической Реабилитации «мануальное мышечное тестирование» 2022
«Кинезиотерапия на основе PNF в реабилитации и спорте» 2022
Семинары Г.С. Лупандиной- Болотовой «Моторный онтогенез. Реализация двигательного потенциала детей первого года жизни», «Миофасциальные цепи: 5D моделирование, миофасциальный массаж» 2023
«Педагогический стаж работы 34 года, из них 20 лет работы с детьми с ОВЗ, из них 10 лет работы с неговорящими детьми разного возраста. Имею опыт работы в государственных и частных учреждениях. Владею опытом индивидуального сопровождения детей с ОВЗ со сложным состояниями, с РАС/РДА, с синдромом Дауна, сопровождения семей, в которых есть дети с особенностями развития. Владею навыками логопедического, логофасциального массажа, элементами реабилитации и мануальной коррекции детей.
Сколько себя помню-я всегда возилась с детьми, поэтому выбор профессии был очевиден. Это призвание. И взаимодействие с детьми разного возраста для меня естественный процесс. Имею способность понять, почувствовать, услышать потребность ребенка и исходя из этого развивать или корректировать развитие малыша, с любовью, в игре».
Коррекционный педагог, логопед раннего развития, специалист в сфере консультирования семей с детьми с ОВЗ
Образование
Юлия Сабахи
АНО ДПО «ЦАППКК», «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях», 2025
АНО «НИИДПО», «Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста», СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА, 2025
ООО «НЦПО» ,«Психолог-консультант специалист в области индивидуальной парной и групповой терапии», 2025
ГБОУ «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», Специальное (дефектологическое) образование, Магистратура, 2023
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", «Нейрологопедия», 2020
Туркменский национальный институт мировых языков имени Азади, Центр языков «Дил», курс обучения по профессиональной подготовке логопедов - психологов, 2000
«За время работы в государственных учреждениях проведено свыше 1300 индивидуальных консультаций по различным направлениям: кризисные состояния, личностные проблемы, семейная проблематика, проблемы в обучении и готовность к школе. Работа с детками с гиперактивностью и РАС.
Люблю свою работу за результат, за свою отдачу, за улыбку ребёнка и радость родителей!»
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Образование
Маргарита Вдовиченко
«Российский государственный профессионально-пелагогический университет», Психолого-педагогическое образование, Бакалавр, диплом с отличием, 2019
ГБУ ДПО Санко-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского, «Психологическая поддержка детей с проблемами в обучении и развитии», 2023
ГБУ ДПО Санко-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского, «Психология отклоняющегося поведения», 2021
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Использование приемов нейропсихологии в коррекционной работе, 2024
«Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Магистр, 2021
ЧОУ ДПО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония», «Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Профессиональная позиция психолога в работе с кризисными ситуациями», 2020
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Интеллектуальные диагностические тесты (в том числе тест Векслера WISC (детский вариант), WAIS (взрослый вариант), 2024
«За годы практики мне довелось работать с крошками, которые ещё не держат головку, и с ребятами постарше, у которых есть особенности развития или просто сутулится спина.
Я знаю, как важно объяснить родителям каждое движение, чтобы все уверенно чувствовали себя дома между нашими встречами. Мой кабинет — это место, где маленькие результаты складываются в большое доверие».
Специалист по детскому массажу, инструктор ЛФК,
Образование
Зарипат Алиева
Среднее профессиональное образование. Буйнакское медицинское училище. (1992) Повышение квалификации:
Дагестанское медицинское училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием. Медицинский массаж. (2015), Физиотерапия. (2015), Лечебная физкультура. (2015)
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева. Медицинский массаж, в том числе детский. (2020), «Современные аспекты лечебной физкультуры». (2020)
ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева». Физиотерапия. (2020)
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебно-методический информационный центр». «Актуальные вопросы в восстановительной медицине». (2022)
НОЧУ ДПО УИЦ «КОМПиЯ». «Физиологические особенности и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста». (2022)
АНО ДПО «Единый Центр Подготовки Кадров». «Войта-терапия». (2022)
ООО «Федеральный центр НМО». «Роль среднего медицинского персонала в выявлении, учете и профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи». (2022), «Особенности лечебной физкультуры в детской практике». (2024), «Актуальное в работе медсестры по массажу». Медицинский массаж. (2024)
Опыт работы в частных и государственных учреждениях, опыт индивидуального сопровождения детей с РАС, синдромом Дауна, детей со сложной структурой дефекта.
«Уделяю особое внимание гармоничному и комплексному развитию маленького человека, даю обратную связь и оказываю помощь родителям в вопросах развития, обучения и воспитания. Каждый ребёнок уникален и к каждому нужен уникальный подход, чтобы шаг за шагом раскрыть потенциал маленькой личности».
Учитель-дефектолог, педагог раннего развития, специалист в сфере дошкольного образования
Образование
Надежда Островская
ВГАПС Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2022; Учитель-логопед, профиль: нарушения речи; учитель-дефектолог, профиль: ранний и дошкольный возраст
РГПУ им. А. И. Герцена, магистратура, 2017; Факультет Институт детства, кафедра педагогики и психологии семьи, программа: семейное тьюторство,тьютор
РГПУ им. А. И. Герцена, бакалавриат, 2015; Факультет Институт детства, кафедра дошкольной педагогики, специалист в сфере дошкольного образования
Курсы
Учебный центр Стадиум, 2023: Подготовка к школе. Нейропсихологический подход
АНО ДПО «УрИПКиП», 2023: Подготовка детей к школьному обучения в условиях вариативного дошкольного образования
Скоро подзгрузим сертификаты и дипломы специалиста
Стаж работы 3 года
Высшее спортивно-медицинское образование. Курсы повышения квалификации в области постурального менеджмента и развития моторных навыков.
«2,5 года оказываю профессиональный уход за детьми с ОВЗ (работа няней). Основной профиль — детский физический терапевт: вместе с родителями ставлю достижимые цели, оцениваю движение и подбираю удобные позы (сидя, лёжа, стоя) и упражнения. Укрепляем мышцы, формируем опору на руки и стопы, улучшаем равновесие и походку, мягко предотвращаем скованность суставов; взрослых учу безопасным переносам и пересаживаниям».
Нейро-реабилитолог, специалист по ЛФК, специалист по работе с детьми с ОВЗ
Образование
Варвара Погорелова
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), Российский государсвенный социальный унивеситет, 2024
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК), 2026 (магистратура; в процессе получения)
Сестринское дело, 2026 (магистратура; в процессе получения)
Повышение квалификации «Постуральный менеджемент в жизни детей и взрослых с НОДА»
Действующий физический терапевт реабилитационного центра «Апрель» Действующий педагог по АФК центра «Центр Рината Каримова» Куратор обучения и ведущий семинаров сервиса «Няни особого назначения» Физический терапевт проекта «Постуральный менеджмент в жизни людей с ПОДА» от БФ «Весна»
«Малышу нужен оздоровительный массаж или вы видите, что крохе нужно немного помочь в рамках естественного развития двигательной активности (моторный онтогенез), но вы не знаете/умеете как, то вам ко мне)
Меня зовут, Евгения, я детский массажист, сертифицированный специалист по двигательному развитию малышей с медицинским образованием.
Наработанные техники, любовь к детям, дало мне возможность заниматься любимым делом в жизни) Я не работаю только массажем, это лишь начальный этап. Правильнее сказать — подготавливаю костно-мышечную систему к дальнейшей работе! Работаю с рефлексами, отрабатываю позы по моторному онтогенезу, способствующие развитию навыкам по возрасту, использую точечный массаж, миофасциальные техники. И ещё много всяких нюансов, которые подбираются непосредственно для вашего малыша!».
Детский массажист, специалист по двигательному развитию ребёнка.
«Помогаю при отставании в моторном развитии, развиваю навыки по возрасту: удержания головы, переворота, ползания, сидения, ходьбы Работаю с нарушениями тонуса, асимметрией, кривошеей, дисплазией тбс, пупочной грыжей.
Моя работа — это не просто «развитие». Это про доверие к ребёнку, про внимание к телу, про те самые опоры, которые формируются в движении — и остаются с нами на всю жизнь.
Я вижу, как меняются малыши, когда рядом с ними взрослый, который не торопит, но помогает. Который понимает, как можно мягко поддержать, не нарушая темпа».
Специалист по двигательному развитию ребёнка, БОБАТ-терапевт, детский массажист.
«Сократ сказал: «Заговори, чтоб я тебя увидел». С самого детства я любила общаться и играть с малышами.
Мне пророчили стать врачом. Родители хотели создать династию, а я всегда хотела не только учить детей, но и играть с ними. Решение пришло- пойти учиться на логопеда. Со временем и с рождением собственного сына, поняла, насколько сильно влюблена в свою профессию. Сейчас я понимаю, что моя профессия — это прежде всего призвание. Я горжусь каждым своим учеником, бесконечно радуюсь их успехам, даже самым маленьким.
Больше 10 лет успешно помогаю детям. Занимаюсь постановкой звуков, вызовом речи, подготовкой к школе. Провожу занятия с детьми, которые имеют особенности развития, имею успешную практику работы с детьми раннего возраста по запуску речи и общему развитию.
Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию
Образование
Ольга Путивльская
Московский педагогический государственный университет (дефектологический факультет), Специальное дефектологическое образование
Московский институт психоанализа, Клинико-психологическая диагностика и психотерапия
АНО ДПО МАНХиГС, Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия
Работой с неговорящими детьми (алалия, диспраксия, ЗРР)
Логопедическим массажем (классический, зондовый)
Работой над фонематическими процессами и слоговой структурой
Развитием лексико-грамматического строя речи
Развитием фразовой/ связной речи
Подготовкой к школе (обучение чтению и письму, профилактика дисграфии и дислексии».
Логопед высшей квалификационной категории Опыт работы с разными нарушениями (РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, СД, УО)
Образование
Алла Кудряшова
Педагоги года Москвы (диплом полуфиналиста, направление «Учитель-логопед»), ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», 2023
Логопедический массаж: классический, зондовый, ложками. Уровневая коррекция нарушений движения в логопедии, АНО ДПО «Логопед плюс» — Учебный центр «Логопед Мастер», 2023
Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова, ЧОУ ДПО «Логопед Профи» (ЛОГО ЭКСПЕРТ), 2022
Основные направления коррекционной работы с неговорящими детьми. Трансляция опыта, «Мерсибо», 2021
ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования, ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» (МИОО), 2017
Обязательные методы подготовительного периода в работе над постановкой шипящих и сонорных звуков, Мерсибо, 2021
Психологические инновации в образовании, Московский институт открытого образования, 2012
Основные направления дошкольного образования в свете новых ФГОС ДО, АНО «Национальный центр инноваций в образовании», 2016
«Дефектолог, нейропсихолог и семейный психолог с многолетней практикой работы с детьми разного возраста, имеющими особенности в развитии и обучении: задержки психического и интеллектуального развития, различные синдромы и сочетанные особенности.
Моя работа строится на основе доказательных методов и индивидуального подхода — всегда с уважением, бережностью и вниманием к уникальности ребёнка. Особое внимание уделяется поддержке родителей: для меня важно не только помочь на занятиях, но и научить семью тем инструментам и приёмам, которые можно применять в повседневной жизни.
Такой подход помогает детям раскрывать свои сильные стороны, уверенно осваивать новые навыки, а семьям — чувствовать больше спокойствия и уверенности в совместном пути.».
Нейропсихолог, дефектолог, семейный психолог, сопровождение семей и детей с ОВЗ
Образование
Анна Спирина
Магистратура — Психология: когнитивные нейронауки, Уральский федеральный университет (2024)
Бакалавриат — Специальное (дефектологическое) образование, Уральский государственный педагогический университет (2022)
Повышение квалификации: системная семейная терапия, практическая нейропсихология, программирование для психологических исследований (Python).
Сейчас повышаю свою квалификацию до клинического психолога в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Записаться
Стаж работы: 17 лет
«Я практикующий детский психолог и нейропсихолог. Опыт работы психологом с 2008 года как в бюджетных организациях, так и в частных. Провожу нейропсихологическое обследование, на основании которого формирую общий коррекционный маршрут ребёнка, при необходимости рекомендую специалистов смежных направлений.
Занятия направлены на развитие и восстановление высших психических функций: прорабатываются такие сферы, как регуляция деятельности, внимание, зрительно-пространственные функции, память всех модальностей, мышление и межполушарное взаимодействие. Особое внимание уделяю развитию академических навыков и саморегуляции поведения. В работе использую упражнения с постепенным усложнением, телесно - ориентированные и моторные практики, коррекционные игры, а также индивидуально подобранные задания. Регулярно провожу промежуточные диагностики, отслеживая динамику развития когнитивных и регуляторных функций. По итогам каждого занятия предоставляю родителям развёрнутую обратную связь: поясняю текущие успехи, трудности, направления дальнейшей работы и рекомендую упражнения для домашнего применения.
Моя цель — чтобы каждый ребёнок получал максимально продуманную и действенную помощь».
Детский психолог и нейропсихолог
Образование
Алина Трофимова
АНО «НИИДПО», «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», Психолог, преподаватель по специальности ПСИХОЛОГИЯ
Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»
«За годы практики выработала свою методику и подход к детям с различными речевыми и поведеньческими особенностями (ДЦП, РАС, синдром Дауна, ЗПР, ЗРР, ТМНР, запуск речи). Любовь к профессии — основа постоянного развития, которая толкает к познанию. Любовь к детям — основа воспитательного процесса, которая помогает развить гармоничную личность.
Считаю, что дети такие же люди, но с иным масштабом понятий, запасом опыта, увлечениями и другой игрой чувств. Каждый ребенок индивидуален, уникален и имеет свою траекторию развития».
Логопед, дефектолог, специалист по логопедическому массажу
Образование
Заряна Фридман
АНО ДПО «Международный Институт Развития Образования», Нейропсихолог, 2024
АНО ДПО «Международный Институт Развития Образования», «Логопедическое тейпирование в системе комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений», 2024
Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), магистр, Дефектолог, 2022
«Наиболее часто занимаюсь нарушениями письма и чтения (дисграфия, дизорфография, дислексия), обучением чтению и письму; фоненико-фонематическим недоразвитием; нарушениями звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, нарушениями произношения (дислалия, дизартрия). Владею логопедическим массажем.
20 лет непрерывного стажа в общеобразовательной школе — учитель-логопед + 6 лет самозанятого логопеда».
Логопед высшей квалификационной категории. Работа с дислалией, дизартрией, логопедическим массажем, дисграфией и дизорфографей, дислексией
Образование
Светлана Козлова
ГБОУ Московский городской педагогический университет, Логопед, 2000
Учебно-педагогический колледж-лицей, Преподавание в начальных классах. Дефектология, 1997
ГБОУ Московский городской педагогический университет, «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи», 2014
Педагогический университет «Первое сентября», Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей, 2014
«Столичный учебный центр», «Логопедическая ритмика: Современные методики в работе с детьм нарушениями речи», 2019
Педагогический университет «Первое сентября», Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения, 2015
АНО Центр разработки культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», Особенности диагностики и коррекции дислексии у младших школьников, 2016
ГБОУ «Московский педагогический государственный университет», Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии, 2016
" Пожалуй, отличием нашей команды можно назвать особую эмпатию и понимание семейных динамик — поэтому работаем так, чтобы иметь возможность предоставить в том числе поддержку и ресурсы для всей семьи.
Поддержка ребенка также требует поддержки всей семьи. Специалисты Горизонта работают в тесном партнерстве с родителями, дабы разработать индивидуальные планы, которые будут учитывать уникальные потребности вашего ребенка и цели вашей семьи. Мы стремимся создать среду, где каждый член семьи чувствует себя важным и услышанным.
Одна из наших целей — передать знания и обучить тому инструментарию, который сможет быть вам вневременной поддержкой и опорой.
За нас скажут родители
МЫ РЯДОМ.
нужна помощь с подбором специалиста конкретно под ваш запрос или не получается самостоятельно записаться на занятие— с радостью поможем.
Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь в том числе на передачу данных статистической службе Яндекс.Метрика.