Выбор оптимального формата зависит от ряда факторов: на каком этапе цикла сейчас ваша компания, сегменты аудитории, на которые будет сделан упор, особенности вашей воронки и ключевые задачи проекта.
Выбирайте подходящий именно вам или давайте обсудим это вместе.
РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО (ПРОДУКТ, СЕГМЕНТ, ПРОБЛЕМА)
Каждый специалист - лучший в работе над тем этапом и тем форматом, за который он отвечает. И всех их объединяет одно - стремление услышать и разработать идею, релевантную для вас в настоящий момент. И воплотить её в жизнь.
FASHION: КАМПЕЙНЫ И ЛУКБУКИ
КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ И САЙТА (КОНТЕНТ, UI&UX, УПАКОВКА)
КОНТЕНТ ДЛЯ ТАРГЕТА
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ЦЕЛЬ И ЕЁ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ
ОБЪЁМ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ, ПЕРСОНАЖЕЙ И ЛОКАЦИЙ
РЕКРУТИНГ И РАБОТА С МОДЕЛЯМИ
ДОРАБОТКА ПРОБЛЕМНЫХ ЭТАПОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ФОТО- И ВИДЕО- МАТЕРИАЛОВ В БЛОКИ