Старт нового направления — украшений —шаг для HSECOND в сторону развития премиум-сегмента. Это стремление как расширить ЦА проекта, так и укрепить ДНК бренда, развеяв образ масс-маркет магазина базовой одежды.
Задача — сохранить чёткие границы разных ценовых сегментов, одновременно приобщая потребителя масс-сегмента к премиуму через украшения, выполняющие в данном случаем функцию трипвайера.
Решение — повторный брифинг и начало развития направления с создания визуальной концепции для различных каналов коммуникации.
Процесс занял 12 дней — от брифинга и утверждения концепции до работы со шрифтами и упаковкой для социальных медиа.
Весь спектр работ для материнского бренда — HSECOND — более объёмен и подразумевает иные временные рамки.
Стоимость работ для HSECOND JEWELRY составила 37 000 рублей.
В неё вошли этапы:
брифинг•разработка концепции съёмок•закупка сопровождительного реквизита•аренда студий• 2 съёмочных дня•ретушь материала•разработка концепций упаковки для социальных медиа•дизайн