визуальная стратегия
что сделали
разработали ядро направления
утвердили концепт визуала
организовали съёмки
постпродакшн
Старт нового направления — украшений —шаг для HSECOND в сторону развития премиум-сегмента. Это стремление как расширить ЦА проекта, так и укрепить ДНК бренда, развеяв образ масс-маркет магазина базовой одежды.



Задача — сохранить чёткие границы разных ценовых сегментов, одновременно приобщая потребителя масс-сегмента к премиуму через украшения, выполняющие в данном случаем функцию трипвайера.


Решение — повторный брифинг и начало развития направления с создания визуальной концепции для различных каналов коммуникации.
Процесс занял 12 дней — от брифинга и утверждения концепции до работы со шрифтами и упаковкой для социальных медиа.
Весь спектр работ для материнского бренда — HSECOND — более объёмен и подразумевает иные временные рамки.
КАК ДОЛГО
СКОЛЬКО СТОИТ
Стоимость работ для HSECOND JEWELRY составила 37 000 рублей.
В неё вошли этапы:
брифинг•разработка концепции съёмок•закупка сопровождительного реквизита•аренда студий• 2 съёмочных дня•ретушь материала•разработка концепций упаковки для социальных медиа•дизайн
LET`S DO IT TOGETHER!
CONTACT
GET IN TOUCH
Email us
nowhowprod@internet.ru
Work with us
Москва, Россия
Call us
+7-921-573-53-19
©2021 Copyright
Made on
Tilda